Полезные ссылки

Полезные ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru

Министерство образования Московской области

http://mo.mosreg.ru/

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

http://pgu.mosreg.ru/

Справочно-информационный портал «Государственные услуги»

https://www.gosuslugi.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Администрация г. Подольска

http://www.admpodolsk.ru

Комитет по образованию Администрации г. Подольска

http://podolskobr.ru

ИМОУ ДПОС «Информационно-методический центр»

http://imc-podolsk.edusite.ru/

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

http://www.fond-detyam.ru

Информационный портал «Наука и образование против террора»

http://scienceport.ru

Основная образовательная программа

Направленность (наименование) образовательной программы:

Основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

Вид образовательной программы: основная.

 

Основная образовательная программа МДОУ детского сада  № 49 «Колокольчик» нацелена на обеспечение развития личности ребенка, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает образовательные области:

 

Социально-коммуникативное  развитие

- Усвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе;

- Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

- Становление у ребенка самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

- Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

- Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в учреждении;

- Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное  развитие

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- Формирование познавательных действий, становление сознания;

- Развитие воображения и творческой активности;

- Формирование первичных представлений:

  • о себе и других людях;
  • об объектах окружающего мира;
  • о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
  • о малой родине и Отечестве;
  • о социокультурных ценностях нашего народа;
  • об отечественных традициях и праздниках;
  • о планете Земля как общем доме людей;
  • об особенностях ее природы;
  • о многообразии стран и народов мира.

Речевое  развитие

- Владение речью как средством общения и культуры;

- Обогащение активного словаря;

- Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- Развитие речевого творчества;

- Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое  развитие

- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- Становление эстетического отношения к окружающему миру;

- Формирование элементарных представлений о видах искусства;

- Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Физическое  развитие

- Приобретение опыта в двигательных видах деятельности детей при выполнении упражнений, на развитие координации и гибкости, способствующих:

  • правильному формированию опорно-двигательной системы организма
  • развитию равновесия
  • развитию координации движения
  • развитию  крупной и мелкой моторики обеих рук.

- Приобретение опыта в правильном, не наносящем ущерба организму, выполнении основных движений:

  • ходьба
  • бег
  • мягкие прыжки
  • повороты в обе стороны

- Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

- Овладение подвижными играми с правилами;

- Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

ООП дс № 49 Колокольчик ФГОС !!!!!

(СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ)

 

Ответим на Ваши вопросы

Напишите Ваш вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время

Адрес:
Г.о. Подольск,
ул. Захарьинская, д.11
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика