Направленность (наименование) образовательной программы:
Основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
Вид образовательной программы: основная.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада № 49 «Колокольчик» нацелена на обеспечение развития личности ребенка, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие |
- Усвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе; - Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - Становление у ребенка самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; - Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; - Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в учреждении; - Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; - Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. |
Познавательное развитие |
- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - Формирование познавательных действий, становление сознания; - Развитие воображения и творческой активности; - Формирование первичных представлений:
|
Речевое развитие |
- Владение речью как средством общения и культуры; - Обогащение активного словаря; - Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - Развитие речевого творчества; - Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; - Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; - Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. |
Художественно-эстетическое развитие |
- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; - Становление эстетического отношения к окружающему миру; - Формирование элементарных представлений о видах искусства; - Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; - Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; - Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) |
Физическое развитие |
- Приобретение опыта в двигательных видах деятельности детей при выполнении упражнений, на развитие координации и гибкости, способствующих:
- Приобретение опыта в правильном, не наносящем ущерба организму, выполнении основных движений:
- Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; - Овладение подвижными играми с правилами; - Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; - Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) |
ООП дс № 49 Колокольчик ФГОС !!!!! (СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ)
|