Полезные ссылки

Полезные ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru

Министерство образования Московской области

http://mo.mosreg.ru/

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

http://pgu.mosreg.ru/

Справочно-информационный портал «Государственные услуги»

https://www.gosuslugi.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Администрация г. Подольска

http://www.admpodolsk.ru

Комитет по образованию Администрации г. Подольска

http://podolskobr.ru

ИМОУ ДПОС «Информационно-методический центр»

http://imc-podolsk.edusite.ru/

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

http://www.fond-detyam.ru

Информационный портал «Наука и образование против террора»

http://scienceport.ru

Отчет о результатах самообследования 2015-2016 уч.г.

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯЯ ДЕТСКОГО САДА
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 49 «КОЛОКОЛЬЧИК»
ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
 
 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 «Колокольчик» находится по адресу 142111 Московская область, Городской округ Подольск, ул. Захарьинская, 11.
ДОУ функционирует на основе устава и лицензии.
Учредители: Отдел образования Администрации Городского округа Подольск .
1. Структура управления ДОУ.
Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МДОУ.                     
Режим работы  детского сада «Колокольчик»   в  2015-2016 учебном году  с 7.30 до 18.30 при пятидневной рабочей неделе.
Вывод:
В ДОУ создана продуманная структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Нарушений в работе ДОУ и в оформлении нормативной документации за отчетный период не обнаружено. 
2. Условия осуществления воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающего процесса.
Дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 49 «Колокольчик» открыт в 1968г.  году по типовому проекту.
Имеется:
  • музыкально-спортивный  зал;
  • медицинский кабинет;
  • кабинет заведующего:
  • методический кабине,
  • пищеблок
  • прачечная
  • площадка для организации двигательной активности детей,
  • участки для прогулок детей.
  • веранды
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Воспитательно-образовательный    процесс осуществляли 12 педагогов.  Анализ педагогического коллектива показывает высокий уровень квалификации и профессионализма педагогов. Сочетание опытных педагогов и творческих специалистов положительно влияет на состояние воспитательно-образовательного процесса. Важным условием на наш взгляд является социально-психологический микроклимат в коллективе. По данным обследования педагога-психолога Алёхиной И.В. он позитивен и достаточно благоприятен, отмечается высокая степень комфортности (98%) условий труда, хорошая степень удовлетворенности сложившимися в коллективе отношениями (87%). Большинство педагогов (72%) достаточно высоко оценивают свои профессиональные возможности и возможности дальнейшего саморазвития и стремятся реализовать свой потенциал на рабочем месте.
 
Сведения о педагогических кадрах

Ф.И.О. сотрудника

Должность

Образование (название и год окончания учебного заведения)

Педагогический  стаж

 

Категория

1

Дерюгина Светлана Владимировна

Заведующий (воспитатель)

Высшее

 

23

Высшая

2

Березюк Виктория Николаевна

Старший воспитатель

Высшее

 

10

Первая

3

Поддубная Марина Александровна

Учитель-логопед

Высшее

 

10

       

Первая

4

Гойда Елена Анатольевна

Инструктор по физвоспитанию

Высшее

 

19

Высшая

5

Гутова Елена Евгеньевна

Музыкальный руководитель

Среднее специальное

 

17

Нет категории

6

Алёхина Ирина Викторовна

психолог

Высшее

5

Первая

7

Казьмина

 Елена Александровна

воспитатель

Среднее специальное

 

18

высшая

8

Кириллова Зинаида Семеновна

воспитатель

Среднее специальное

 

35

первая

9

Алёшкина Ульяна Ивановна

воспитатель

Высшее

 

9

Первая

 

10

Евстратова Ольга Михайловна

воспитатель

Среднее специальное

 

18

Первая

11

Авакумова Лариса Николаевна

воспитатель

Среднее специальное

     

31

Высшая

12

Удиванова Светлана Валентиновна

воспитатель

Орехово-зуевский социально-гуманитарный колледж. Студентка второго курса.

 

4

 

Первая

 
Анализ профессионального уровня педагогов позволяют сделать выводы о том, что коллектив ДОУ:
  1. сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры;
  2. стабилен;
  3. работоспособный, опытный и одновременно перспективный;
  4. детский сад полностью укомплектован сотрудниками.  
Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, уровень квалификации.  
В 2015-2016 учебном году повысили и подтвердили свою квалификационную категорию:
Педагог-психолог Алёхина И.В. - 1 категория;
Воспитатель – Авакумова Л.Н.  - высшая категория.
 
Педагоги детского сада посещали следующие ГМО:
- ГМО заведующий – Дерюгина С.В.;
- ГМО старших воспитателей – Березюк В.Н.;
- ГМО воспитателей 2-х мл.гр. – воспитатель Алешкина У.И.;
- ГМО воспитателей средних групп – воспитатель Андреева И.Н.;
- ГМО воспитателей старших групп – воспитатель Авакумова Л.Н.;
- ГМО воспитателей подг.групп – воспитатель Удиванова С.В.;
- ГМО муз-ных рук-лей  - Гутова Е.Е.;
-  ГМО учителей-логопедов -  Поддубная М.А.;
- ГМО  педагогов-психологов –Алехина И.В.
Знакомятся с опытом работы своих коллег и педагогов других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодики и методической литературы, участвуют в педагогических советах, практических семинарах; занимаются самообразованием, проходят курсы повышения квалификации.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации их педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.   
В течение учебного года у всех педагогов была возможность для профессионального роста. Проведены все запланированные годовым планом методические мероприятия. Можно отметить, что все формы методической работы принесли конкретную пользу, а полученные знания нашли отражение в педагогической деятельности и способствовали эффективности воспитательно-образовательной    работы с детьми.   В текущем году сотрудники ДОУ принимали участие:
  • Педагог года  2015 в номинации «Воспитатель года» . воспитатель второй младшей   группы Алешкина Ульяна Ивановна.
  • выставка – ярмарка методических идей, где представили работы Поддубная М.А., ставшая лауреатом, Удиванова С,В. получившая сертификат за участие, Алешкина У.И.,ставшая Лауреатом 2 степени.  
Вывод: сформирован стабильный педагогический коллектив, за текущий год оттока педагогических кадров не было.
Анализ работы
 за 2015-2016 учебный год
  Весь воспитательно-образовательный процесс в 2015-2016 учебном году был направлен на реализацию главной цели функционирования ДОУ:
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • развитие познавательно-речевых качеств и художественно- эстетических способностей детей;
  • социально-личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей реализацией ФГОС ДО;
  • оказание помощи семье в воспитание детей;
  • максимальную реализацию потенциальных возможностей детей дошкольного возраста;
  • стабилизацию психофизического развития воспитанников для успешной интеграции в общеобразовательную школу и общество сверстников.
 
Старшим воспитателем  Березюк В.Н и рабочей группой педагогов был разработан учебный план непосредственно образовательной деятельности и образовательной деятельности в ходе режимных моментов, планирование и построение воспитательно – образовательного процесса с учетом ФГОС ДО; санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.
Для решения поставленных задач был составлен комплексный годовой план работы на 2015 - 2016 уч. год, где спроектирована вся организационно-управленческая, административно-хозяйственная, оздоровительно - профилактическая, методическая, организационно-педагогическая работа.
  В 2015-2016 учебном году деятельность ДОУ была направлена на решение следующих задач:
  1. Создать условия для расширения доступности дошкольного образования посредством развития вариативных организационных форм в ДОУ, ориентированных на потребности общества и семьи.
  2. Направить усилия участников образовательного процесса в ДОУ на создание организационного обеспечения введения ФГОС ДО.
  3. Продолжить работу по приобщению дошкольников к национальной истории и культуре, развитию духовно-нравственных основ и ценностей через формирование системы краеведческих знаний и активизацию поисково-познавательной деятельности детей.
  4. Обеспечить позитивную социализацию дошкольников, поддержку детской инициативы и творчества в переходном периоде введения ФГОС ДО путем создания развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.
  5. Содействовать приобщению родителей к участию в жизни ДОУ через поиск эффективных форм и методов сотрудничества, способствующих формированию активной родительской позиции.
Для решения годовых задач были намечены и проведены педагогические советы:
-     «Установочный»
-     «Развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка через игровую деятельность в формате ФГОС»
-     «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
-     «Результативность работы МДОУ в 2015 -2016 учебном году и подготовка к летней оздоровительной работе»
Кроме того, были проведены:
Семинары, семинары-практикумы:
-     «Нетрадиционные формы физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками (теория и практика). (Профилактика плоскостопия. Профилактика осанки.)
-     «Применение игры для развития речи в работе с детьми с ОВЗ»
-      «Повышение экологической компетенции педагогов дошкольного образовательного учреждения»
-      «Развивающие игры для детей по развитию речи»
-     Семинар-практикум «Профилактика плоскостопия»
-     Созданы мини-музеи в каждой возрастной группе
Консультации для педагогов:
-     «Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ в соответствии с ФГОС »
-     «Какими должны быть прогулки с детьми дошкольного возраста»
-     «Роль сюжетно-ролевой игры в речевом развитии ребёнка»
-     «Формирование активной родительской позиции путём приобщения родителей к участию в жизни ДОУ»
Коллективные просмотры:
Художественно-эстетическая деятельность.  Музыкальное занятие.
-     открытый показ непосредственной образовательной деятельности для родителей в средней, старшей и подготовительной к школе группах.
 
В дошкольном учреждении систематизирована работа по адаптации детей к МДОУ, позволяющая постепенному вхождению ребенка в детский сад и комфортной его адаптации, формированию у него чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру. Заведующей, педагогом-психологом и старшим воспитателем проводилась работа с родителями, детьми и воспитателями второй младшей группы. Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми, прошла быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада.
Степень адаптации детей к детскому саду.
Совместные работы детей с родителями были представлены нашим детским садом на различных всероссийских и городских конкурсах, где заняли призовые места. Детский сад был награжден золотым сертификатом соответствия.
 
Среди задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитию речи, речевого общения – одна из главных.
Известно, что работа воспитателя по развитию речи детей многообразна, трудоёмка и очень ответственна. Совершенная речь воспитанников детского сада - залог успешного учения в школе. Поэтому такая работа тщательно планируется и учитывается воспитателями и логопедом детского сада. К процессу обучения педагоги подходят творчески с разнообразными приемами и методами, что активизирует внимание детей и облегчает процесс усвоения материала.
 
В мае 2016 года проводился итоговый анализ уровня освоения образовательного процесса. Анализ проводился воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию и педагогом-психологом, с оказанием помощи заведующим, старшим воспитателем и старшей медсестры.
Основной программой, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса, является образовательная программа дошкольного учреждения. Она охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей. В соответствии с целью и задачами дошкольного образования содержание воспитательно-образовательного процесса направлено на:
  •  познавательно-речевое;
  •  художественно-эстетическое развитие детей.
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Базисные и парциальные программы, используемые в ДОУ, реализованы.               
 Режим дня групп и объем непосредственно образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН 2.4.2660-13. Максимальный объем учебной нагрузки не превышает допустимой нормы.
  В детском саду создана разнообразная по содержанию предметно-развивающая среда, которая постоянно пополняется и обновляется. Детский сад частично обеспечен техническими средствами обучения, имеется познавательная и художественная литература, приобретено много развивающих игр для познавательного, речевого развития. Большое внимание уделяется цветовому, тепловому и световому режиму, подбору мебели по росту. Это позволяет педагогическому коллективу решить поставленные задачи:
  • сохранение и укрепление здоровья детей;
  • своевременное психическое развитие;
  • обеспечение каждому ребенку радостного и содержательного проживания периода дошкольного детства.
В группах имеются уголки для удовлетворения потребностей детей в игровой деятельности.  На территории сада оборудована площадка для организации двигательной активности детей.
Педагоги стараются оптимально использовать пространство группы для игровых зон, зон развития и обучения:
  • подбор игрушек осуществляется в соответствии с основной тематикой игр группы, возрастом, уровнем развития детей;
  • в уголках сюжетно – ролевых игр есть необходимое игровое оборудование, атрибуты.
  • во всех группах имеется достаточное количество дидактических игр и пособий, настольно – печатных игр, направленных на социальное, эмоциональное и нравственное воспитание дошкольников.  Все предлагаемые детям игры педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей;
  • правила техники безопасности соблюдаются. Атрибуты и игровое оборудование безопасно, эстетично, аккуратно хранится.
Вывод:
Созданная в ДОУ система управления соответствует целям и задачам работы учреждения, функции управления направлены на достижение положительного результата в вопросах развития, воспитания и обучения детей.
В 2015-2016 учебном году дошкольное учреждение посещало 192 ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.   
Воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в 5 группах:
-  вторая  младшая группа
-  средняя группа
-  старшая группа № 1
-  старшая № 2
-  подготовительная           
Создание в детском саду здоровьесберегающего образовательного пространства, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни – одно из ведущих направлений деятельности учреждения, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
На протяжении всего учебного года в детском саду физкультурно-оздоровительная работа велась в соответствии с «Инструкцией по охране жизни и здоровья детей». В  ДОУ функционирует музыкальный  зал, где имеется спортивный уголок,  в котором сосредоточено спортивно-игровое оборудование для использования на занятиях.
              Вся работа по физической культуре велась с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника.  Под руководством педагогов реализуется режим двигательной активности дошкольников, проводятся: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры и т.д. Кроме того, два музыкальных занятия, связанные с движениями, спортивные досуги и музыкальные развлечения. Таким образом, организованной двигательной деятельности отводится ежедневно не мене 2-х часов + 1,5-2 часа самостоятельная двигательная активность детей.  
 
                АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ

п/п

Показатели

2013 – 2014

учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

1

Среднесписочный состав

195

192

196

2

Число пропусков детодней по болезни

2140

2122

2218

3

Число пропусков на одного ребенка

10,7

10,5

11,3

4

Средняя продолжительность одного заболевания

7,9

10,1

9,3

5

Количество случаев заболевания

272

268

316

6

Количество случаев на одного ребенка

1,36

1,31

1.6

7

Количество часто и длительно болеющих детей

8

7

11

8

Индекс здоровья

-

-

-

9

Число детей, ни разу не болевших в этом году

2

2

16

 
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ

 

2013 – 2014

учебный год

2014 – 2015

учебный год

2015 – 2016

учебный год

I группа

79

80

137

II группа

114

110

55

III группа

2

4

4

IV группа

-

-

-

Итого

195

192

196

 
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

АНТРОПОГЕННЫЕ ДАННЫЕ

 

Дети с основной характеристикой

181

94,7 %

Дети с дефицитом веса

3

1,4 %

Дети с избытком веса

5

2,4 %

Дети низкого роста

3

1,4 %

 

ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ОСАНКИ И ПО ОРТОПЕДИИ

 

Нарушение осанки

-

0 %

Плоскостопие

27

13,7%

Деформация нижних конечностей

1

0,5 %

 
В течении  года в рационе питания были разнообразные свежие фрукты, натуральные соки и полный набор продуктов.
 Оздоровительную направленность должна иметь вся организация жизнедеятельности ребенка в ДОУ. Вопросы воспитания здорового ребенка должны решаться в тесном контакте с семьей, так как основы здоровья закладываются в семье.  
Воспитателями составлены перспективные планы взаимодействия с родителями, куда включены вопросы, касающиеся оздоровления детей (консультации «Особенности организации и значение режима дня в воспитании дошкольников», «Роль закаливания в оздоровлении ребенка», «Профилактика сезонной заболеваемости», «Режим дня и режим питания дошкольника», «Профилактика простудных заболеваний»  ; «Закаливаем дома», «Движение и здоровье. Выходные вместе!»   
В начале и в конце учебного года проводилось диагностическое тестирование физической подготовленности детей. Из 192 обследованных на конец года
59% детей показали высокий  уровень развития физических качеств;
34% детей – средний и 7% детей – низкий.
Вывод: в детском саду ведется работа по сохранению и укреплению здоровья детей. Важная роль отводится организации питания и двигательного режима, созданию комфортного микроклимата.
Одна из приоритетных задач работы учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей. Одним из важнейших вопросов данного направления работы – построение партнерских взаимоотношений в системе «педагог – ребенок – родитель».
Анализ профессионального мастерства воспитателей показал:
  • все воспитатели доброжелательно относятся к детям; создают атмосферу взаимного уважения, используя демократический стиль общения;
  • видят эмоциональное состояние каждого ребенка и разбираются в его причинах.
 Одним из направлений работы ДОУ является   художественно-эстетическое воспитание дошкольников на основе раскрытия  личности  ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. В группах оформлены уголки   изодеятельности. Воспитатели знакомят детей с природой, разными видами искусства; развивают любовь к прекрасному, эстетическое восприятие, воображение, эстетическое отношение к окружающей действительности. Используют в работе различные виды художественной деятельности: изобразительную, художественно-речевую, музыкальную, театрализованную. Разнообразны формы организации воспитательно-образовательного процесса: игра, режимные моменты, праздники и развлечения, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность детей и взрослых.
Диагностика уровня развития музыкальности показывает, что проводимая в течение года работа улучшает общие музыкальные способности детей. К концу года увеличивается количество детей, обладающих устойчивым интересом к музыкальной деятельности. Дети умеют охарактеризовать музыку, применяя художественно-образное описание, отличаются творческим отношением к различным видам музыкальной деятельности.
В дошкольном учреждении познавательно-речевое развитие дошкольников  направлено на достижение  цели развития у детей познавательных интересов, интеллектуального, речевого развития, овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.   
 
Уровень реализации общеобразовательной программы
Анализ достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы включал два компонента: анализ образовательного процесса и анализ уровня детского развития. Анализ образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а анализ уровня детского развития проводился на основе оценки развития интегративных качеств ребенка. Проведенный анализ показывает положительную динамику. На конец года из 192 воспитанников:
  • 68% показали высокий уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям;
  • 26% – средний уровень;
  • 6% – не развиты отдельные компоненты.
Образовательная область «Физическая культура»
Инструктор по ФК   формируют у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Особое внимание уделялось
  • развитию  физических качеств  (скоростных, силовых, гибкости,  выносливости  и координации);
  • накоплению и  обогащение двигательного опыта детей  (овладение основными движениями);           
  • формированию у воспитанников потребности в двигательной активности   и  физическом  совершенствовании и др.
Образовательная область «Художественное творчество»
Воспитатели стараются  строить работу по развитию художественных способностей детей  исходя из возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка, стремятся пробудить у каждого воспитанника свой интерес к творчеству. Предоставляют детям выбор сферы творчества (рисовать, лепить, делать аппликацию), различные средства изображения. Педагог проводит мастер-классы для родителей и воспитателей.
В детском саду у музыкального руководителя имеется достаточно методической литературы для организации работы по различным видам музыкальной деятельности. В перспективных планах находит отражение знакомство дошкольников с классической музыкой и разными видами искусства. Музыкальный руководитель Гутова Е.Е. достаточно серьезно работала над решением поставленных задач. Использовала разнообразные  формы проведения непосредственно образовательной деятельности, учитывала способности каждого ребенка.
Учебно-материальная база дошкольного учреждения соответствует лицензии, но нехватка современного оборудования, недостаточность материалов для занятий с детьми, а также инвентаря для обеспечения жизнедеятельности детей осложняют работу педагогического коллектива.
Несмотря на это, администрация продолжает работу над укреплением материально-технической базы учреждения, работает над созданием развивающей среды.
В  2016 г. из детского сада  выпустились  в школу  37 детей.       
В группе  созданы  необходимые условия для целенаправленной подготовки детей к обучению в школе: имеется достаточное  количество развивающих  пособий и игр с различной тематической направленностью,  познавательная литература из серии «Я познаю мир». Игротека для самостоятельных игр способствует познавательному и математическому развитию детей, развивает логическое мышление. Разнообразны игры с правилами (лото и домино, шашки и шахматы, маршрутные игры). Все они интересны, красочны, носят соревновательный характер, вызывают желание играть даже без участия взрослого. Воспитатели детского сада продолжают вести работу по разнообразию сюжетно-ролевых игр с детьми, а также по оснащению их игровым оборудованием. Необходимо продолжить работу по изготовлению и приобретению дидактических игр и материала для дошкольников.
Детский сад и школа – это две ступени одной большой лестницы, на которую с самого раннего возраста поднимаются к вершинам знаний маленькие дети.
По словам Л. Венгера: «Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Поэтому, в детском саду мы стараемся осуществлять постепенную, щадящую подготовку детей к школе, вплетающую в игровую деятельность элементы учебной.
Психологом было проведено обследование детей 6 – 7 лет  на исследования психосоциальной зрелости. В результате у старших  дошкольников преобладает высокий – 63% и  средний уровень мотивации –37%,  низкий уровень не был выявлен.
По результатам проведенной методики выявлены наиболее предпочитаемые мотивы поведения у детей: учебный, социальный, оценочный, что соответствует среднему и высокому уровню мотивационной готовности к школе.
Преемственность детского сада со школой включает в себя совместный план работы (отслеживание учебы выпускников детского сада), взаимопосещение занятий и уроков воспитателей и учителей, проведение совместных мероприятий: экскурсий, праздников, проведение общих родительских собраний, шефскую работу.
Данные об итоговых аттестациях выпускников за последние три года следующие:

Учебный

год

Отметки

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

2013-2014

3

18

1

0

2014-2015

2

17

1

0

2015-2016

3

18

1

0

     
Выводы:
Анализ результатов освоения Программыпоказал, что Программа воспитание и обучение в детском саду выполнена на  96%
Наилучшие показатели - в подготовительной к школе и старшей группах, ниже - во второй младшей и средней группах.
Таким образом, анализ результатов мониторинга поможет  педагогам определить дифференцированный подход к  каждому ребенку в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития.
Проблемы:
Также результаты анализа работы детского сада за 2015-2016 учебный год позволил выявить:
  •  проблемы в развитии воспитанников в познавательном развитии;
  •  проблемы в профессиональной компетенции педагогов по проведению педагогического наблюдения;
  • проблемы в подготовке создания условий для осуществления интегративного и   инклюзивного воспитания   и   обучения    детей
Пути решения:   
Воспитателям всех групп рекомендовано:
  •  составить перспективные планы индивидуальной работы с детьми, имеющими пробелы;
  •  при календарно-тематическом планировании воспитательно-образовательной работы в обязательном порядке учитывать результаты анализа уровня освоения программы;
  •  в течение года осуществлять работу с родителями в соответствии с уровнем развития воспитанников;
  •  изучить программу и формализованные методы обследования, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.

 

 

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Количественный показатель

%

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

192

-

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек

192

-

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

0

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

0

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

0

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

0

-

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

192

-

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

192

100

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек/%

192

100

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/%

0

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

0

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

0

-

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

0

-

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

0

-

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

0

-

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

11,3

-

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

12

 

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человек/%

5

46,2

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

4

33

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

человек/%

8

67

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

8

67

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

12

100

1.8.1

Высшая

человек/%

3

25

1.8.2

Первая

человек/%

9

75

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

12

100

1.9.1

До 5 лет

человек

0

-

1.9.2

Свыше 30 лет

человек

2

-

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

0

-

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1

8

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

15

100

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

15

100

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

человек/%

12/192

6.25

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да-1/нет-0

1

-

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да-1/нет-0

1

-

1.15.3

Учителя-логопеда

да-1/нет-0

1

-

1.15.4

Логопеда

да-1/нет-0

0

-

1.15.5

Учителя-дефектолога

да-1/нет-0

0

-

1.15.6

Педагога-психолога

да-1/нет-0

1

-

2.

Инфраструктура

 

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв.м

2,13

-

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв.м

94.3

-

2.3

Наличие физкультурного зала

да-1/нет-0

1

-

2.4

Наличие музыкального зала

да-1/нет-0

1

-

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да-1/нет-0

1

-

 
(скачать здесь)
 
 
 
                 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
            
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
Ответим на Ваши вопросы

Напишите Ваш вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время

Адрес:
Г.о. Подольск,
ул. Захарьинская, д.11
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика