Полезные ссылки

Полезные ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru

Министерство образования Московской области

http://mo.mosreg.ru/

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

http://pgu.mosreg.ru/

Справочно-информационный портал «Государственные услуги»

https://www.gosuslugi.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Администрация г. Подольска

http://www.admpodolsk.ru

Комитет по образованию Администрации г. Подольска

http://podolskobr.ru

ИМОУ ДПОС «Информационно-методический центр»

http://imc-podolsk.edusite.ru/

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

http://www.fond-detyam.ru

Информационный портал «Наука и образование против террора»

http://scienceport.ru

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2015-2016 учебный год


Публичный доклад

 о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 49 «Колокольчик»

за 2015-2016 учебный  год.

Подготовила: заведующий МДОУ детского сада комбинированного вида

№ 49 «Колокольчик» Дерюгина С.В.

 

Уважаемые родители, педагоги,

общественность, друзья и партнёры ДОУ!

 

Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы.

 Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности МДОУ за 2015-2016 учебный год.

Цель настоящего доклада – обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, информирование общественности, прежде всего родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах функционирования учреждения, проблемах и направлениях его развития. Настоящий доклад подготовлен на основе контрольно-аналитической деятельности ДОУ за 2015 – 2016 учебный год.

 1.      Общая характеристика образовательной органзации

Муниципальное  дошкольное  образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 «Колокольчик» было открыто в 1968 году.

Полное название: муниципальное дошкольное  образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 «Колокольчик».

Сокращенное название:  МДОУ комбинированного вида № 49 «Колокольчик».

Организационно-правовая форма: учреждение.

Тип учреждения: бюджетное.

Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация.

Учреждение является некоммерческой организацией.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия 50 Л 01 № 0005697 выдана 16 июля 2015 г., регистрационный номер 73816

Приложение  №1 к лицензии:  Серия 50П01  № 0004951  от 16 июля 2015 года.

Юридический адрес: 142111 Россия, Московская область, город Подольск, ул. Захарьинская, дом 11.

Фактический адрес: 142111 Россия, Московская область, город Подольск, ул. Захарьинская, дом 11.

Заведующий –   Дерюгина Светлана Владимировна

Телефон:  8 (4967) 63-62-48

Электронный адрес:  ds49podolsk@mail.ru

Адрес сайта детского сада:  http://ds49kolokolchik.ru/

Учредитель – муниципальное образование «городской округ Подольск Московской области».

Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области» осуществляет Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск.

Место нахождения Учредителя: 142100, Московская область, город Подольск, ул. Кирова, дом 4.  Почтовый адрес Учредителя: 142100, Московская область, город Подольск, ул. Веллинга, дом 3.

МДОУ детский сад комбинированного вида № 49 «Колокольчик» функционирует и осуществляет свою деятельность  в соответствии с  Уставом.

            В ДОУ в 2015-2016 учебном году функционировали 5 возрастных групп: 

  • С 10.5 часовым пребыванием (с 07.30 до 18.00) - 2-я младшая группа, средняя группа, старшая группа № 1 и подготовительная к школе группа;
  • С 12 – часовым пребыванием (с 07.00 – 19.00) - старшая группа № 2.

Управление ДОО осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:

  • непосредственное руководство – заведующий ДОУ
  • самоуправление:
    • общее собрание работников,
    • совет трудового коллектива,
    • педагогический совет (совет педагогов),
    • управляющий совет,
    • родительский комитет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОО установлены Уставом образовательной организации.

2.Особенности образовательного процесса

ДОУ работал по образовательной программе, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программа компенсирующей направленности: «Развитие речи детей с ФФН и ОНР» Г.Л.Каше.

В ДОУ работал логопункт для детей с общим нарушением речи. Коррекционную работу с детьми проводил учитель-логопед Поддубная М.А.

Цель функционирования ДОУ

Весь воспитательно – образовательный процесс в 2015 – 2016 учебном году был направлен на реализацию главной цели функционирования ДОУ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие познавательно-речевых качеств и художественно – эстетических способностей детей; социально-личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей реализации ФГОС ДО; максимальную реализацию потенциальных возможностей детей дошкольного возраста; стабилизацию психофизического развития воспитанников для успешной интеграции в общеобразовательную школу и общество сверстников.

Основными задачами ДОУ являлись:

  1. 1.      Создать условия для расширения доступности  дошкольного образования посредством развития вариативных организационных форм ДОУ, ориентированных на потребности общества и семьи.
  2. 2.      Направить усилия участников образовательного процесса в ДОУ на создание организационного обеспечения введения ФГОС ДО.
  3. 3.      Продолжить работу по приобщению дошкольников к национальной истории и культуре, развитию духовно-нравственных основ и ценностей через формирование системы краеведческих знаний и активизацию поисково-познавательной деятельности детей
  4. 4.       Обеспечить позитивную социализацию дошкольников, поддержку детской инициативы и творчества в переходном периоде введения ФГОС ДО путем создания развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.
  5. 5.      Содействовать приобщению родителей к участию в жизни ДОУ через поиск эффективных форм и методов сотрудничества, способствующих формированию активной родительской позиции.

ДОУ в 2015-2016 году сотрудничало с организациями:

  • МОУ СОШ № 21 г. Подольска;
  • Детская музыкальная школа № 2;
  • КДЦ «Молодежный»;
  • Центральная Городская библиотека Филиал № 2;
  • МПК «Ремит».

Функционирование  сайта ДОУ

В текущем учебном году проведены мероприятия по своевременному размещению методического материала и локальных документов на официальном сайте организации в сети Интернет, а именно:

  • Размещены необходимые информационные материалы о деятельности ДОУ;
  • Информационные материалы обновляются в соответствии с требованиями и по необходимости.

Всё более широко используются педагогами  информационные технологии.  Ведется работа по оформлению и пополнению информации сайта детского сада. Создаются презентации о жизни детского сада, работе по проектам,  различных мероприятиях. Педагоги используют интернет - материалы для проведения НОД и других форм работы с детьми родителями.

3.        Взаимодействие с семьей

Цель: педагогическое просвещение родителей и вовлечение их в образовательно-воспитательный процесс.

Сотрудничество с родителями строится с учётом того, что социализация ребёнка осуществляется, прежде всего, в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений.

Педагоги активно вовлекали в образовательный процесс родителей воспитанников, проводили совместные мероприятия, конкурсы, организовывали выставки.

При взаимодействии с родителями мы стремимся  к созданию единого пространства развития и воспитания ребенка.

Работа с родителями в течение учебного года планировалась и  осуществлялась по следующим направлениям:

•      Создание презентационного имиджа ДОУ.

•      Обновление банка данных о семьях.

•      Изучение нормативных документов.

 Мы может  сказать, что в нашем саду реализуются возможности участия в образовательном  процессе всех его участников. МДОУ осуществляет координацию в воспитании, обучении и оздоравливании детей с их родителями, которые  участвуют и помогают в организации и проведении мероприятий, режимных моментов.

4.Условия осуществления образовательного процесса

В ДОУ имеется материально-техническая база, достаточная для реализации основной и дополнительных образовательных программ дошкольного образования:

1.  образовательное пространство,

2.  развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС).

В здании ДОУ расположены 5 групповых помещения, 4 имеют спальные комнаты, музыкально - физкультурный зал, кабинеты: заведующего, учителя-логопеда, педагога-психолога, педагогов-специалистов, методический, заместителей заведующего по безопасности и АХЧ, медицинский, процедурный, пищеблок, прачечная, продуктов  и хозяйственные кладовые.

Также на территории ДОУ находятся 5 прогулочных участков, спортивная площадка, 4 веранды, которые используются для ведения как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности в режимных моментах, дополнительное образование дошкольников.

Воспитательно-образовательный процесс имеет информационно-техническое обеспечение: в детском саду есть компьютеры, принтеры. Имеется выход в интернет, электронная почта, функционирует сайт ДОУ.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО выполняет образователь­ную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции. Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творче­ских проявлений ребёнка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда:

  • Инициирует познавательную и творческую активность детей;
  • Предоставляет ребенку свободу выбора форм деятельности;
  • Обеспечивает содержание детской деятельности;
  • Безопасна и комфортна;
  • Соответствует потребностям и возможностям, интересам детей;
  • Обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром

Предметно-развивающая среда постоянно совершенствуется за счет приобретения нового игрового оборудования и мебели. Подбирается  определённое оборудование: дидактические материалы, средства, соответствующие психолого-педагогическим особенностям возраста воспитанников, предусматривается реализация принципа интегра­ции образовательных областей, развития детских видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобра­зительной, конструктивной, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной, двигательной.

В 2015-2016 учебном году было заказано оборудование по ФГОС. Обновление и дальнейшее наполнение развивающей среды планируется продолжить в следующем учебном году.

Музыкальный зал пополнился набором музыкальных инструментов для детского оркестра, карнавальными костюмами.

В методическом кабинете имеется современная педагогическая литература и электронная база данных методических материалов,  презентаций, иллюстративного материала.

Дети, нуждающиеся в коррекции речи, имеют возможность заниматься индивидуально или по подгруппам с учителем-логопедом в логопункте.

Проведена работа по благоустройству ДОУ: высажена рассада на клумбы, ведется благоустройство детских площадок, посеяны газоны, покраска бордюров.

Приобретена новая детская мебель для музыкально-спортивного зала.

5.Результаты деятельности.

По итогам мониторинга развития детей и медико-педагогического контроля можно сказать, что по сравнению с прошлым учебным годом общая заболеваемость незначительно повысилась.

Анализ динамики заболеваемости по месяцам этого года с предыдущим позволил нам сделать следующие выводы:

  • средний уровень заболеваемости остается еще на достаточно высоком уровне и требует дальнейшего снижения.

Возможное решение проблемы: необходимо усиление направленной просветительской и профилактико - оздоровительной работы с семьями воспитанников.

Методические мероприятия в ДОО проводились согласно годовому планированию работы МДОУ.

Воспитанники МДОУ принимали активное участие в мероприятиях и конкурсах:

Творческие конкурсы

Название

Количество участников

Результат

1

СИИТ Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения

«Наша Таня»

20 чел

1 место – 3

2 место 3

3 место – 7

Участники - 7

2

ССИТ

Международный детско-юношеский конкурс утренников, театрализованных и спортивных представлений

«Золотая Осень 2015-го»

36

38

35

1 место

2 место

3 место

3

СИИТ Всероссийский конкурс детских спортивных и цирковых представлений

«Физкультура, спорт, цирк – 2016. Щелкунчик»

20 чел

2 место по ЦФО

4

 ССИТ Всероссийский творческий конкурс для дошкольников и учеников начальных классов «Подарок милой Маме», посвящённый Дню матери.

 

 

5

Городской конкурс

«Сказочная рождественская песня»

14 чел

Участники

6

Городской конкурс «Лучшая новогодняя игрушка-поделка – 2015»

3 чел

Участники

7

Городской конкурс «Художественное и декоративно-прикладное творчество»

2

Участники

8

ССИТ

Международный детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Зима - 2016»

12 чел

1место – 2

2место – 2

3 место – 2

Участники 6

9

ССИТ

Международный детско-юношеский конкурс утренников, театрализованных и спортивных представлений

«С Новым годом! С 2016-м!»

34 чел

37 чел

1 место

2 место

10

Международный творческий конкурс «Обезьяна - Символ Нового 2016 года»

«АРТ-талант» Академия развития творчества

37 чел

1 место

11

Международный творческий конкурс «Красавица зима»

Номинация «Рисунок»

«АРТ-талант» Академия развития творчества

5 чел

1 место – 2

2 место – 1

3 место – 1

Лауреат - 1

 

12

Международный творческий конкурс «Красавица зима»

Номинация «Декоративно-прикладное творчество»

«АРТ-талант» Академия развития творчества

3чел

1 место - 3

13

ССИТ

Международный детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества

«Наша Таня громко плачет»

4 чел

Итоги 20 .05.2016

14

ССИТ

Международный детско-юношеский конкурс утренников, театрализованных и спортивных представлений

«День защитника Отечества»

38 чел

 

20.05.2016

15

ССИТ

Международный детско-юношеский конкурс утренников, театрализованных и спортивных представлений «8 Марта 2016»

34 чел

37чел

Итоги 15.07.2016

16

ССИТ

Международный детско-юношеский конкурс утренников, театрализованных и спортивных представлений

«Защитники отечества в 2016»

35 чел

32 чел

Итоги 15.07.2017

17

ССИТ Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Для папы, для мамы - 2016»

15 чел

Итоги 26.06.2016

18

Международный творческий конкурс «Женский день» Образовательный центр поддержки и развития творческих инициатив «Достижение» Номинация «рисунок»

1 чел

1 Лауреат

 

19

Международный творческий конкурс «Мои любимые игрушки» (Агнии Барто)  Номинация «Рисунок»

«АРТ-талант» Академия развития творчества

4 чел

 

20

ССИТ Международный детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Ювелир» 

3 чел

Итоги 26.06.2016

21

Городской конкурс рисунка «Профессии родителей»

1 чел

Участники

22

Образовательный центр поддержки и развития творческих инициатив «Достижение»  «Женский день» Номинация «Поделки»

5 чел

1 место -2

2 место – 2

3 место - 1

23

ССИТ Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества

«Ихтиандр или кто живёт в воде?»

7 чел

Итоги 25.06.2016

24

ССИТ Всероссийский детско-юношеский конкурс фольклорных коллективов
 «Ярмарка, ярмарка»

5 чел

Итоги

25

ССИТ Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения «Весенины»

9 чел

Итоги

26

ССИТ Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества
«Моя Родина - 2016»

2 чел

Итоги

26

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчество «Земля в иллюминаторе» Центр дополнительного образования образовательный портал «Рыжий кот»

7 чел

2 место – 6

3 место - 1

28

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчество «Пасхальный сувенир» Центр дополнительного образования образовательный портал «Рыжий кот»

7 чел

2 место – 5

3 место - 2

29

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчество «Вечная слава, вечная память!» Центр дополнительного образования образовательный портал «Рыжий кот»

1

3 место

30

ССИТ Всероссийский конкурс детских утренников, театрализованных и спортивных представлений
 «Выпускной 2016-го»

38 чел

Итоги 15.09.2016

Интеллектуальные конкурсы

 

Название

Количество участников

Результат

1

Человек и природа

25

ожидается

Общее количество педагогов, принявших участие в конкурсах - 12

6.Кадровый потенциал

Кадровый состав ДОУ включал в себя – 27 человек, из них:

  • административный персонал – заведующий, заместитель заведующего по безопасности, заместитель заведующего по АХЧ, главный бухгалтер;
  • педагогический персонал –  старший воспитатель, учитель-логопед, педагог психолог, инструктор по физическому развитию, музыкальный руководитель и 7 воспитателей;
  • учебно-вспомогательный персонал – 6 человек;
  • обслуживающий персонал – 5 человек.

Педагогический состав:

  • высшее педагогическое образование - 7 педагогов;
  • среднее профессиональное педагогическое – 6 педагогов:
  • обучаются в ВУЗе – 1 педагог.

С целью повышения своего профессионального уровня педагоги МДОУ регулярно посещали городские методические объединения.

В 2015 - 2016 учебном году  повысили свою квалификационную категорию:

  • Педагог-психолог Алехина И.В. – 1 категория;
  • Воспитатель Авакумова Л.Н. – высшая категория.

Также, воспитатель второй младшей группы Алешкина У.И. принимала участие в городском конкурсе «Педагог года».

Квалификационный уровень:

  • Высшая квалификационная категория  -   3 педагога  (25 %);
  • Первая квалификационная категория    -   8  педагогов  (67 %);

Образовательный уровень:

 Высшее  профессиональное - 4 педагога – 34 %

Среднее специальное – 8 педагогов – 66 %

Профессиональный уровень:

  • 20 лет и выше     –     2 педагога – 16.5  %
  • 10-20 лет              –    8 педагогов – 67 %
  • 5-10 лет                –    2 педагога – 16.5 %

В 2016-2017 учебном году планируют аттестоваться:

  • на первую квалификационную категорию – 3 педагога;
  • на высшую квалификационную категорию – 5 педагогов.

Профессиональные конкурсы для педагогов:

Название конкурсных мероприятий

Количество участников

Какое место занял

Международный творческий конкурс «Золотая хохлома»

Рисунок

«ЦРП» Центр развития педагогов

1

Участник

Международный творческий конкурс «Золотая хохлома» Декоративно-прикладное искусство

«ЦРП» Центр развития педагогов

1

Участник

Международный образовательный портал «Маам»

1

Участник

Международный творческий конкурс «Центр развития Педагогики АРТ –талант»   «Быть здоровым – здорово!»

1

Лауреат

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчество «Древнегреческая мифология» Центр дополнительного образования образовательный портал «Рыжий кот»

1

Участник

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчество «Любимые сказки и мультфильмы» Центр дополнительного образования образовательный портал «Рыжий кот»

1

Участник

 

 

Обобщение и распространение передового педагогического

опыта через публикации

 

Название издания

Автор

Название публикации

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Поддубная М.А.

Конспект занятия для подготовительной группы. Звук (ел)

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Алёхина И.В.

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Удиванова С.В.

Презентация «Экологическая тропа»

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Удиванова С.В.

Презентация «Почему цветы имеют яркую окраску»

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Удиванова С.В.

Консультация «Новые технологии оздоровления, физическое воспитание детей в семье».

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Кириллова З.С.

Конспект занятия для детей 5-6 лет «Знакомство с русской матрешкой»

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Евстратова О.М.

Сценарий праздника «Осень золотая»

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Алешкина У.И.

Конспект занятия «Русская матрёшка»

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Березюк В.Н.

Сценарий праздника «Осеннее путешествие»

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

Авакумова Л.Н.

Конспект занятия «На лесной полянке»

 

 

7. Организация питания

 

Правильная организация питания дошкольников обеспечивает их полноценное физическое и нервно-психическое развитие. Меню ежедневно составляется по примерному 10-дневному меню. Примерное десятидневное меню составлено исходя из натуральных норм для детей от 3 до 7 лет, с 10 часовым 30 минутным пребыванием детей в ДОУ, рекомендуемых санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.1.3049-13.

Режим питания осуществляется строго по графику. Соблюдаются гигиенические и эстетические условия приема пищи, прививаются навыки правильного поведения за столом, сервировки стола.

В ДОУ разработана система контроля качества и организации питания. Ежедневно осуществляется контроль бракеражной комиссией за качеством приготовляемых блюд. Комиссия отслеживают качество поставляемых продуктов, сроки реализации продуктов, разнообразие приготовляемых блюд, витаминизацию блюд, выполнение натуральных норм питания.

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной эмоциональной и окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, мебелью. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи, обучают культуре поведения за столом.

8.        Финансовые ресурсы ДОО и их использование

Рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств, грамотное ведение финансовой деятельности приводит учреждение к постоянному улучшению материально-технической базы и образовательной среды. Вся финансово-хозяйственная деятельность учреждения направлена на реализацию уставных целей.

Финансовое обеспечение дошкольного учреждения строится на бюджетной и внебюджетной деятельности и регламентируется Законом РФ «Об образовании» ст.41 п.8

Финансирование ДОУ осуществляется за счет бюджетных средств (муниципальное задание, целевые субсидии) и собственных средств (родительская оплата).

Финансовая политика 2015-2016 учебного года была направлена  на максимальное освоение бюджетных средств,  экономный  режим потребления электроэнергии,  расхода горячей и холодной воды;  рациональное использование денежных средств, освободившихся в результате  экономии, и собственных средств учреждения.

Запланированные доходы в виде субсидий на выполнение муниципального задания, а также целевые субсидии поступили в полном объеме и были освоены.

 9.     Обеспечение безопасности.

Обеспечение безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ является первоочередной задачей. В ДОУ имеется паспорт безопасности Учреждения, оборудована КТС, КПС (кнопка тревожной сигнализации, пожарной сигнализации). В детском саду организован пропускной режим.

На каждом этаже имеется план эвакуации детей и сотрудников. Регулярно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности со всеми сотрудниками детского сада. Регулярно проводятся тренировочные учения по эвакуации воспитанников и персонала в случае возникновения ЧС. ДОУ укомплектовано первичными средствами пожаротушения.

Для родителей имеется наглядная информация по ПДД, проводятся инструктажи. Оформлены стенды по пожарной безопасности.

В работе с детьми используется программа Р. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста». С детьми систематически проводятся занятия по основным правилам безопасного поведения в быту, на улицах города, на природе, организуются беседы, чтение литературы, игровая деятельность, моделирование ситуаций, недели по безопасности.

Практические мероприятия, формирующие способности воспитанников и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях:

-тренировочные эвакуации – 1 раз в месяц;

-беседы с детьми по безопасности жизнедеятельности;

-встреча с сотрудниками МЧС и ГИБДД;

-оформление стендов по ПДД;

-оформление стендов по поведению в экстремальных ситуациях (пожар).

Для педагогов организуются семинары, круглые столы.

10.  Перспективы и планы развития.

МДОУ детский сад комбинированного вида № 49 «Колокольчик Московской области работает в режиме развития.

  • Усовершенствовать вариативные формы сотрудничества с семьей по воспитанию детей дошкольного возраста (СДС).
  • Запланировать повышение профессионального уровня педагогов в процессе аттестации и обучения на курсах повышения квалификации.
  • Приобщать родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.
  • Развивать единую информационную среду детского сада.
  • Создавать необходимые условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

 

 

Ответим на Ваши вопросы

Напишите Ваш вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время

Адрес:
Г.о. Подольск,
ул. Захарьинская, д.11
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика