Полезные ссылки

nokod2019

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности ДОО Московской области

_____________________________________________________________________________

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru

Министерство образования Московской области

http://mo.mosreg.ru/

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

http://pgu.mosreg.ru/

Справочно-информационный портал «Государственные услуги»

https://www.gosuslugi.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Администрация г. Подольска

http://www.admpodolsk.ru

Комитет по образованию Администрации г. Подольска

http://podolskobr.ru

ИМОУ ДПОС «Информационно-методический центр»

http://imc-podolsk.edusite.ru/

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

http://www.fond-detyam.ru

Информационный портал «Наука и образование против террора»

http://scienceport.ru

 
 

СТРАНИЧКА ЗАВЕДУЮЩЕГО ДЕТСКОГО САДА

Заведующий МДОУ детского сада комбинированного вида № 49 "Колокольчик"

г. DSC_3496Подольска Московской области

Дерюгина Светлана Владимировна

E - mail руководителя:

                 deryuginasv_ds49@mail.ru

Дата рождения: 28 октября 1971 года

Место работы: МДОУ ДСКВ № 49 "Колокольчик"

Должность: заведующий

Общий педагогический стаж: 22 года

В должности заведующего: 5 лет 3 месяца

Образование:

1. Московский индустриально-педагогический колледж № 1
2. Московский государственный областной педагогический университет им. Шолохова г. Москва, 1997 г.
3. Московский  областной государственный институт, 2012 г.

Повышение квалификации:

  • АНО ВО «Московский областной гуманитарный институт» «Соблюдение законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию в образовательной организации» 2017г.
  • ФГБОУ ВПО КубГАУ «Технологии и методы инклюзивного профессионально-ориентированного образования» 2015г.
  • АНО ДПО «Подольский региональный учебно-методический центр» «Подготовка руководителей и специалистов по программе пожарно-технического минимума» 2015г.
  • АНО ВПО «Московский гуманитарный институт» «Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС дошкольного образования» 2015г.
  • ГБОУ ВПО «Академия социального управления» «ФГОС ДО в условиях социокультурной ситуации» 2014г.
  • ГОУ ВПО Московский государственный областной гуманитарный институт «Эффективное управление дошкольными образовательными организациями в условиях внедрения ФГОС ДО» 2014г.
  • АНО ДПО «Подольский региональный учебно-методический центр» «Оказание первой помощи пострадавшим», 16 ч.

Сведения о переподготовке:

  • ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», «Менеджмент в образовании». 2015г.
  • АНО ВО «Московский гуманитарный институт», «Психология и педагогика дошкольного образования». 2016г.
Сведения о наградах:
  • Грамота Комитета по образованию Администрации г. Подольска. Приказ № 41 от 18.02.2013 г.
  • Почетная грамота Министерства образования Московской области. Приказ № 367-к от 07.07.2014 г.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

 Указом Президента РФ от 01.06.2012 №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» определены основные направления и задачи государственной политики в интересах детей на период до 2017 года.

 Ключевыми принципами Национальной стратегии на период 2012-2017 годы являются:

- реализация основополагающего права каждого ребенка жить и воспитываться в семье;

- защита прав каждого ребенка;

- максимальная реализация потенциала каждого ребенка;

- сбережение здоровья каждого ребенка;

- технологии помощи, ориентированные на развитие внутренних ресурсов семьи, удовлетворение потребностей ребенка и реализуемые при поддержке государства;

- особое внимание уязвимым категориям детей;

- обеспечение профессионализма и высокой квалификации при работе с каждым ребенком и его семьей;

- партнерство во имя ребенка.

 

 Реализацию Национальной стратегии предусматривается осуществлять по следующим основным направлениям: семейная политика детство сбережения; доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей; здравоохранение, дружественное к детям и здоровый образ жизни; равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства; создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия.

 Национальная стратегия призвана обеспечить достижение существующих международных стандартов в области прав ребенка, формирование единого подхода органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества  и граждан к определению целей, задач, направлений деятельности и первоочередности мер по решению наиболее актуальных проблем детства.                   

 

Кто есть кто в детском саду?

 В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обратиться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить старшего воспитателя? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог?

Руководство

 К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, медсестра.

 Заведующий детским садом

 Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

            Старший воспитатель

 Занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе c заведующим ДОУ он комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель заведующего  АХЧ

 Руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, контролирует закупку мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

 

Основной педагогический состав

 Воспитатель  - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и руководителем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. В каждой возрастной группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом. У воспитателя семичасовой рабочий день, поэтому первая смена начинается рано утром - в 7. до 15.00, вторая начинается в 13.00, а заканчивается в 19.00. В период с 13.00 до 15.00 оба воспитателя работают вместе. В это время педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родителями и пр.

 Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

 Руководитель  по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

 Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности организует работу с детьми по всем видам изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация). Выявляет и развивает творческие способности детей, совместно с воспитателями изучает индивидуальные особенности воспитанников, планирует в ходе занятия задания разных уровней сложности соответственно подготовке и развитию каждого ребенка, а также ведет индивидуальную работу. Кроме стандартных занятий проводит занятия в форме беседы, наблюдения, экскурсии, вовлекает детей в поисковую и экспериментальную работу, формируя их творческую активность в изобразительной деятельности.

          Медицинский работник

 Медицинскими вопросами в детском саду занимаются медицинские сестры. Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Младший обслуживающий персонал

 К младшему обслуживающему персоналу относятся младшие  воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

 Младший воспитатель помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также младший воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день  проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

К кому обратиться?

 Все педагоги детского сада  имеют  профессиональное высшее или среднее специальное образование. Каждый из педагогов (логопед, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, руководитель по физ. культуре) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

 С воспитателями можно обсудить вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

 Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи.

 Младший воспитатель ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Режим работы

У каждого специалиста в детском саду имеется свой график работы. Заведующий работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, который обычно составлен так, чтобы можно было контролировать работу всех структурных подразделений. Таким образом, рабочий день руководителя детского сада может начинаться и в 7, и в 8, и в 9 часов утра, а заканчиваться соответственно и в 5, и 7 часов вечера. У воспитателя семичасовой рабочий день. Музыкальный руководитель, руководитель по физической культуре работают по графику, который зависит от количества групп, которые они ведут. Старшая медсестра начинает работу в 8.00. В это время она проводит утренний прием, оценивает состояние детей, особенно тех, что пришли после болезни и были в контакте с инфекционными больными

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Правила внутреннего распорядка для родителей

 

Уважаемые родители!

•  Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

•  Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.00 и вечером после 16.00. в другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

•  К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

•  Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.

•  Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к методисту или заведующей.

• Помните, что в детском саду Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.

• Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.

• Просим не давать ребенку в детский сад сотовые телефоны и жевательную резинку.

•  В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

•  За игрушками, принесенными из дома, ребенок должен следить сам, воспитатели за эти игрушки не несут ответственности.

ПРОСИМ Вас в семье поддерживать эти требования!

 

Обязанности родителей

  - приводить ребёнка аккуратно одетым, и лично передавать его воспитателю и забирать!

Родители, помните!   Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

  - решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации!

Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей.

  -  одевать детей по сезону и в соответствии с погодой!

Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

  - не приводить больного ребёнка в детский сад и своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком по телефону детского сада 8 (4967) 63-62-48.

Родители, помните! Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад только с медицинской справкой.

  - предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада!

Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей

  - вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 15 числа каждого месяца с предоплатой за следующий месяц.

 

старший воспитатель Березюк Виктория Николаевна

berezyukvn_ds49@mail.ru

 

   
   
   
   
Ответим на Ваши вопросы

Напишите Ваш вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время

Адрес:
Г.о. Подольск,
ул. Захарьинская, д.11
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика